Мотивированая рассшифровка:
1) IMHO Разделение по группам по гендернему классовому признаку провалилось на осаде. Напомню - нас там слили не та основная толпа, нас слили "мобильные" группы, которые как раз удобны для растягивания и уничтожения описанных в 1 посте групп (за исключением 4ой).
2) Данная разбивка хороша ТОЛЬКО в 1 случае - в случае обороны, причем обороны укрепленного места aka замка. А именно потому, что предусматривает удары (вернее 1 удар) только по 1 флангу. И не нужно говорить про 4ую группу - как бы не было это описано в теории - в лучшем случае 4ая группа будет закрывать прорыв, а если нас будут атаковать с 3х или 4х сторон?
И кроме того - что 1я группа сможет противопоставить синхронному дистанционному залпу врага? - Ничего. Что 2я и 3я группа противопоставит 3-4 ворвавшимся/забиндиным/залогининым варам? -Ничего.
3) Теперь поехали дальше - про сыгранность различных "конст" - я не знаю что и как в других "констах", но я знаю что будут делать некоторые при встрече с врагом, думаю и они тоже будут знать что буду делать я, вышеописанная тактика заставить всех заново привыкать друг к другу, что ну никак не связывается у меня в голове, с учетом того что будем воевать со свинками. Знаю, знаю - скажете "А для чего тренировки". К сожалению тренировки дают только теоретические навыки, поиграйте в NfS Скачать Need for Speed: Rivals, ну и [jnm немного ускорите нажатие на определенные кнопки в определенной последовательности. Я думаю что многие наши "папки" подтвердят что в реальном ПвП получается больше "скила" чем на тренировках.
Ну и в свете вышесказанного опять таки предложу перенять у наших основных врагов (не у тех что сейчас, а у тех что были в рассвете сил) тактику Сквадов - автономных мобильных групп. В сквад входило 12-15 человек (чтобы даже при отсутствии 30-40% сквад представлял собой боевую силу) с полным соотношением классов:2-3 война/1-2 прим/5-7 скирмы(маги).
1) IMHO Разделение по группам по гендернему классовому признаку провалилось на осаде. Напомню - нас там слили не та основная толпа, нас слили "мобильные" группы, которые как раз удобны для растягивания и уничтожения описанных в 1 посте групп (за исключением 4ой).
2) Данная разбивка хороша ТОЛЬКО в 1 случае - в случае обороны, причем обороны укрепленного места aka замка. А именно потому, что предусматривает удары (вернее 1 удар) только по 1 флангу. И не нужно говорить про 4ую группу - как бы не было это описано в теории - в лучшем случае 4ая группа будет закрывать прорыв, а если нас будут атаковать с 3х или 4х сторон?
И кроме того - что 1я группа сможет противопоставить синхронному дистанционному залпу врага? - Ничего. Что 2я и 3я группа противопоставит 3-4 ворвавшимся/забиндиным/залогининым варам? -Ничего.
3) Теперь поехали дальше - про сыгранность различных "конст" - я не знаю что и как в других "констах", но я знаю что будут делать некоторые при встрече с врагом, думаю и они тоже будут знать что буду делать я, вышеописанная тактика заставить всех заново привыкать друг к другу, что ну никак не связывается у меня в голове, с учетом того что будем воевать со свинками. Знаю, знаю - скажете "А для чего тренировки". К сожалению тренировки дают только теоретические навыки, поиграйте в NfS Скачать Need for Speed: Rivals, ну и [jnm немного ускорите нажатие на определенные кнопки в определенной последовательности. Я думаю что многие наши "папки" подтвердят что в реальном ПвП получается больше "скила" чем на тренировках.
Ну и в свете вышесказанного опять таки предложу перенять у наших основных врагов (не у тех что сейчас, а у тех что были в рассвете сил) тактику Сквадов - автономных мобильных групп. В сквад входило 12-15 человек (чтобы даже при отсутствии 30-40% сквад представлял собой боевую силу) с полным соотношением классов:2-3 война/1-2 прим/5-7 скирмы(маги).