Хочу озвучить несколько вероятных причин поражений в групповых ПвП:
Причина первая: не нашли противника. В пределах одной клетки, зная примерное направление и время прибытия. При этом противник прекрасно нашел шикарно организованную засаду (не, правда, постоянно вылезающие на гребень скалы тела, иногда даже что-то кастующие - совсем не палево) и принял соответствующие контрмеры.
Следствия: а) Неожиданный инкам с господствующей высоты, получение хорошего количества АОЕ-шек прямо в толпу.
б) Спешное отступление, потери среди личного состава и дебилов-союзников.
Размышления: Ну не нашел скаут врагов, всякое бывает, но не поставить кого-нибудь смотреть господствующую высоту, не просматривающуюся с текущей позиции - весьма странно. Отступление после неожиданного инкама для перегруппировки - тоже вполне разумное, только вот почему никто, хотя бы в порядке информации, не сказал союзникам "We are falling back to regroup"? В сухом остатке у нас своя война, у них - своя.
Причина вторая: дальнейшее отступление под предлогом "растягивания" противника. Достойное решение... для small-scale схваток. В нашей ситуации - гибельное.
Следствия: а) Огромные потери при отступлении.
б) Зачастую невозможность раненым добраться до своих хилеров, вынужденных отступать все дальше.
в) Невозможность реса павших.
г) Невозможность ганка врагов.
Размышления: Отступление, равно как и попытка "сдержать" врага в этой игре достаточно суицидальна. Если никто не обратил на это внимания на тренировках в Кальфе, то он, простите, упорот. В битве достаточно больших пачек я не могу придумать ничего сложнее ОРГАНИЗОВАННОГО отступления. Для общего пуша достаточно перебороть страх "Епрст, какая их куча, я же сейчас сдохну там" и осознать, что кроме тебя в эту кучу бежит толпа союзников. Отступление же... Вася Пупкин увлечен перестрелкой со скирмом и не замечает, что все союзники уже давно отошли; Петя лагает; Витя - дебил и для него отступление = повернуться к врагу спиной и бежать; Максиму жена неожиданно решила сделать приятно и Даркфолл ушел на десятый план. В атаке на это абсолютно плевать, все вышеуказанные слоупоки окажутся среди бегущей вперед толпы, а потом позади нее, в относительной безопасности. В отступлении - нувыпонЕли, да?
Сдерживание. В прошлую пятницу в том же Кальфе продемонстрировало свою абсолютную несостоятельность. Идея такая: вары встречают вражеских варов, хилеры хилят, а рейнджевики делают "пыщ-пыщ". Вроде разумно. Что получается на самом деле: вражеские вары, игнорируя встречающих, ломятся к тонким магам\примам\в меньшей степени скирмам. За ними почти впритык следуют рейндж классы. "Встречающие" вары пытаются вражеских варов снять. Получается плохо. Максимум - задержать на секунд пять. В то же время "встречающие" вары оказываются развернутыми ж*пами к рейнджевикам противника, чем те с удовольствием пользуются, а кроме того, им никто не закрывает сектор обстрела - выбирай позицию, да засаживай. Убежать похилиться некуда - прималисты суматошно спасают свою жизнь. Вывод: атака полностью развязывает руки своим рейнджевикам и хилерам, деф и сдерживание мешают всем.
З.Ы. Вообще, сама идея "растягивать" кого-то, превосходя его числом почти вдвое - для меня за гранью добра и зла. Окей, отлично сработало, мы таким образом убили аж двух вражеских варов... и потеряли десятерых своих.
Darkfall Unholy Wars как и многие топовые MMORPG игры если, конечно, рассматривать с точки зрения ПвП, ане прсто бобегать и пособирать цветочки и покилять мобов в данжах не оставляет нам права на ошибки. Наши действия должны быть стратегически обдуманы. Вероятно стоит начать проводить массовые тренировки 5 на 5 почаще. Может быть, даже вне Кальфадара. Опасно? Разумеется. Зато жизненно. А то привыкли внутри стен, в собственном замке. И конечно необходимо вычистить мемберов на предмет, зашел потусить и тех, кто делает настоящее пвп.
Причина первая: не нашли противника. В пределах одной клетки, зная примерное направление и время прибытия. При этом противник прекрасно нашел шикарно организованную засаду (не, правда, постоянно вылезающие на гребень скалы тела, иногда даже что-то кастующие - совсем не палево) и принял соответствующие контрмеры.
Следствия: а) Неожиданный инкам с господствующей высоты, получение хорошего количества АОЕ-шек прямо в толпу.
б) Спешное отступление, потери среди личного состава и дебилов-союзников.
Размышления: Ну не нашел скаут врагов, всякое бывает, но не поставить кого-нибудь смотреть господствующую высоту, не просматривающуюся с текущей позиции - весьма странно. Отступление после неожиданного инкама для перегруппировки - тоже вполне разумное, только вот почему никто, хотя бы в порядке информации, не сказал союзникам "We are falling back to regroup"? В сухом остатке у нас своя война, у них - своя.
Причина вторая: дальнейшее отступление под предлогом "растягивания" противника. Достойное решение... для small-scale схваток. В нашей ситуации - гибельное.
Следствия: а) Огромные потери при отступлении.
б) Зачастую невозможность раненым добраться до своих хилеров, вынужденных отступать все дальше.
в) Невозможность реса павших.
г) Невозможность ганка врагов.
Размышления: Отступление, равно как и попытка "сдержать" врага в этой игре достаточно суицидальна. Если никто не обратил на это внимания на тренировках в Кальфе, то он, простите, упорот. В битве достаточно больших пачек я не могу придумать ничего сложнее ОРГАНИЗОВАННОГО отступления. Для общего пуша достаточно перебороть страх "Епрст, какая их куча, я же сейчас сдохну там" и осознать, что кроме тебя в эту кучу бежит толпа союзников. Отступление же... Вася Пупкин увлечен перестрелкой со скирмом и не замечает, что все союзники уже давно отошли; Петя лагает; Витя - дебил и для него отступление = повернуться к врагу спиной и бежать; Максиму жена неожиданно решила сделать приятно и Даркфолл ушел на десятый план. В атаке на это абсолютно плевать, все вышеуказанные слоупоки окажутся среди бегущей вперед толпы, а потом позади нее, в относительной безопасности. В отступлении - нувыпонЕли, да?
Сдерживание. В прошлую пятницу в том же Кальфе продемонстрировало свою абсолютную несостоятельность. Идея такая: вары встречают вражеских варов, хилеры хилят, а рейнджевики делают "пыщ-пыщ". Вроде разумно. Что получается на самом деле: вражеские вары, игнорируя встречающих, ломятся к тонким магам\примам\в меньшей степени скирмам. За ними почти впритык следуют рейндж классы. "Встречающие" вары пытаются вражеских варов снять. Получается плохо. Максимум - задержать на секунд пять. В то же время "встречающие" вары оказываются развернутыми ж*пами к рейнджевикам противника, чем те с удовольствием пользуются, а кроме того, им никто не закрывает сектор обстрела - выбирай позицию, да засаживай. Убежать похилиться некуда - прималисты суматошно спасают свою жизнь. Вывод: атака полностью развязывает руки своим рейнджевикам и хилерам, деф и сдерживание мешают всем.
З.Ы. Вообще, сама идея "растягивать" кого-то, превосходя его числом почти вдвое - для меня за гранью добра и зла. Окей, отлично сработало, мы таким образом убили аж двух вражеских варов... и потеряли десятерых своих.
Darkfall Unholy Wars как и многие топовые MMORPG игры если, конечно, рассматривать с точки зрения ПвП, ане прсто бобегать и пособирать цветочки и покилять мобов в данжах не оставляет нам права на ошибки. Наши действия должны быть стратегически обдуманы. Вероятно стоит начать проводить массовые тренировки 5 на 5 почаще. Может быть, даже вне Кальфадара. Опасно? Разумеется. Зато жизненно. А то привыкли внутри стен, в собственном замке. И конечно необходимо вычистить мемберов на предмет, зашел потусить и тех, кто делает настоящее пвп.