Раздел: Главная -> Rift online

Размышления о PVP в Darkfall Unholy Wars

Очень важно, чтобы ВСЕ мемберы в команде понимали и умели выполнять базовый набор вещей для пвп. На первый взгляд это так, и политика клана состоит именно в этом. Однако сейчас, по факту, политика изменилась. Поскольку Клан собирается участвовать в основных эвентах сервера и готовится к этому, то никакая супер пвп пачка не вывезет весь клан на таких эвентах, будем же реалистами.
Далее есть еще неочевидная вещь которую все интуитивно понимают, но мало заостряют внимание. Говорить что в такой игре как для Darkfall Unholy Wars люди могут заниматься чисто крафтом или чисто эксплором не имея ничего в пвп, это обман и так же нереально как и в комбатс, он же знаменитый Бойцовский клуб. Это справедливо к людям без клана, да и то, на самом деле они должны уметь выживать или они обречены сидеть в СЗ долгие месяцы чтобы потом рейжнуть и ливнуть игру т.к. это никому не интересно. Я хочу обратить внимание всех и себя в том числе ), на то что находясь в клане вы вынуждены будете иметь пвп, крафтер вы или нет. Даже если кому либо это не нравится оно все равно будет приходить само. И в этом случае понимайте, что на вас прималист все равно потратит свой хил, на вас будут надеяться что фланг хоть как-то прикрыт, тот кто бежит впереди рядом - все равно будет ждать хоть какого-то ассиста. Это если чисто по человечески, мне кажется стоит это осознавать и ценить это в бою. Кто то не может физически(ну я например уже старый пень), у кого-то не тянет компьютер, да есть много таких вещей. Да они и должны быть у многих, не все же тру нагибаторы, но мне кажется что некрасиво говорить например на осаде - я крафтер и мне можно нихера не уметь и совсем не стараться. Это же все не так сложно, базовые навыки пвп.
Да, заставлять учится силой тоже плохо. Давайте соберемся, и решим интересно ли клану движуха в виде например регулярных сиджей (думаю можно с кем-нибудь договориться на первых порах на спортивные сиджи - например с ред армией у них есть хамлеты и у нас, чтобы при сливах не убивать и мораль в ноль на дальнейшую игру)
Зачем нам нужны регулярные сиджи( как вариант ситоверы) - по опыту в Eve знаю - даже простое участие в регулярных атаках значительно повышает тот самый средний скилл и опыт клана как одной боевой единицы. Не обязательно они должны быть какими то решающими или важными в политическом плане - просто регулярными. Все таки сидж - это реальное событие для клана и думаю это и будет принудительно-добровольный вариант который устроит всех. Опять же возможно я ошибаюсь.
  • Опубликовано: 4 сентября 2013, 23:07
  • Просмотров: 597